- FINAL DRAVE (/)
- ВЫХОДНОЙ ВАЛ И ПРИВОД (ДЛЯ 2 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ) (КРОМЕ ЯПОН.)(№-)
- ВЫХОДНОЙ ВАЛ И ПРИВОД (ДЛЯ 3 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ)
- ГИДРАВЛИКА РУЛ. УПРАВЛЕНИЯ (БАК - КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
- ГИДРАВЛИКА РУЛ. УПРАВЛЕНИЯ (КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛЬТР.)
- ГИДРАВЛИКА РУЛ. УПРАВЛЕНИЯ (КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЦИЛИНДР РУЛЕВ. УПР-Я)
- ДИФФЕРЕНЦ. ПРИВОД (/)
- ДИФФЕРЕНЦ. ПРИВОД (/)
- КАРДАНН. ВАЛ
- КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА (/)(№-8)
- КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА (/)(№7-)
- КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА (/)(№9-7)
- КОРПУС ТРАНСМИССИИ (ДЛЯ 2 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ) (КРОМЕ ЯПОН.)(№-)
- КОРПУС ТРАНСМИССИИ (ДЛЯ 3 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ)
- МОТОР ВАЛ¤ INTERMEDIATE ВАЛ И ПРИВОД (ДЛЯ 3 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ)
- МОТОР ХОДА И ПРИВОД (ДЛЯ 2 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ) (КРОМЕ ЯПОН.)(№-)
- ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ВИЛЫ (ДЛЯ 2 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ) (КРОМЕ ЯПОН.)(№-)
- ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ВИЛЫ (ДЛЯ 3 ПЕРЕКЛЮЧ-Е ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИЯ)
- ЦИЛИНДР РУЛЕВ. УПР-Я